Ненависть к себе и излишества в еде — какая связь?

Не так давно я услышала мнение — о том, что контролирующие питание и маниакально занимающиеся фитнесом люди на самом деле ненавидят свое тело и, как следствие, себя.

А сегодня я услышала разговор на площадке. Одна тучная пожилая женщина жаловалась другой пожилой женщине на то, что кружится голова. Это у вас, наверное, весенний авитаминоз, заметила ее собеседница. На что тучная женщина ответила — нет, это у меня давление, я вчера, знаете, наелась соленого, и у меня всегда от соли поднимается давление и ноги раздувает как у слона, но я не могу не есть солененькое, меня прям тянет. Так что вы про авитаминоз там говорили, каких витаминов-то попить?

И мне подумалось — вот это вот «у меня давление и ноги пухнут, но я не могу не есть солененькое»… Разве не это ненависть к себе? Человеку плохо от чего-то, а он продолжает в себя запихивать то, от чего ему объективно хуже. Тортики, плюшки, конфетки… Неважно — растет вес, ухудшается здоровье, поднимается давление или каждый раз болит поджелудочная.

Где нелюбви к себе больше?..

Иллюстрация — МРТ жировых отложений у человека с нормальным весом и у человека с избыточным весом.

fat-and-skinny-comparison

Оставьте комментарий